Споры с автосалонами, сервисами

Покупка автомобиля не всегда обходится гладко, и у владельцев транспортных средств могут возникать споры с автосалонами и автосервисами. Какие могут возникнуть ситуации? Чаще всего они заключаются в отказе последних проводить гарантийный ремонт, принимать возврат авто (в гарантийных и негарантийных случаях), при некачественном оказании услуг (ремонт, покраска, рихтовка). Автомобиль относится к технически сложной группе товаров. И не подлежит обмену, но только в случае его надлежащего качества.

Что касается возврата – продавец редко готов терять деньги, поскольку машина лишается до 30% стоимости уже после выезда из автосалона. Но согласно закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть некачественный товар в течение 15 дней. Это относится и к автомобилям, при наличии серьезных неустранимых недостатков. Еще один повод вернуть авто – если автосалон (дилер) дал покупателю неполную информацию или не уведомил о наложенных на конкретный автомобиль ограничениях. Также продавец не имеет права отказывать в гарантийном ремонте, или излишне затягивать его сроки, уменьшать гарантийный срок, установленный производителем продукции.

Для того, чтобы решить вопрос без лишних затрат времени и нервов, стоит сразу заручиться юридической поддержкой. Специалисты нашей компании в Омске специализируются на подобных случаях и готовы предоставить помощь в разрешении конфликтной ситуации. Привлечение юриста позволит вести дело в правовом поле. Мы знаем, как быстро и эффективно решать юридические проблемы. А наши цены на услуги доступны каждому клиенту. Решение споров с помощью юриста – возможность урегулировать вопрос просто и без головной боли.